Пожалуйста подождите...

Закрыть

Клининг офисов в Ижевске – Услуги уборки офисных помещений

Существует известное выражение: «дьявол кроется в деталях», так вот в работе любой компании, у которой есть свои офисные помещения, особую роль играет чистота и порядок. Клиенту или контрагенту в процессе ожидания будет не приятно находится в грязном офисе, что в последствии может сказаться на общем имидже организации.

Так же чистота в офисе влияет на работоспособность сотрудников, потому что пыль и грязь ну никак не способствуют повышению мозговой активности, а в некоторых случаях может стать причиной психосоматических заболеваний. Компьютерная техника быстро приходит в негодность от пыли, если редко проводить уборку.

Что входит в уборку офисов и офисных помещений?

В отличии от дома, в офисных помещениях люди ходят в той же обуви, что и на улице, поэтому всё грязь несётся внутрь. В связи с этим, ежедневная уборка офисов является важной составляющей при ведении бизнеса.

Оргтехника (компьютеры, принтеры) в процессе работы электризуется и сильно притягивает к себе пыль. Не все сотрудники держат своё рабочее место в чистоте, особенно в период загруженного графика.

Мягкая мебель в офисе загрязняется намного быстрее, чем в домашних условиях, тем более в зоне для приёма посетителей.

Места общего пользования так же нуждаются в ежедневной уборке, включая дезинфекцию.

Для проведения уборочных работ можно нанять в штат сотрудника на постоянную основу, или обратиться за услугами в клининговую компанию. Кто бы не убирал помещение, он должен придерживаться определённых правил, касающихся выбора моющихся средств и инструментов, а также не мешать персоналу выполнять свои обязанности.

При этом клининговые работы можно разделить на два вида: ежедневные и генеральные.

Что входит в ежедневные работы по уборке офиса?

Сначала влажными салфетками протирается пыль с горизонтальных поверхностей, а именно со столов, подоконников, различных полочек, тумбочек, шкафов, расположенных на высоте человеческого роста. Ни в коем случае нельзя убирать пыль с оргтехники мокрой тряпкой. А вот двери (включая ручки), пластиковые рамы и вертикальные фасады можно мыть обычными тряпками, не боясь их намочить. Сюда же может входить уход за растениями, полив и протирание листьев.

Затем проводят сухую чистку мягкой мебели и ковров с помощью пылесоса.

Последним этапом выносятся мусорные корзины и моются полы.

Важно: протирая столы, не нужно трогать и поднимать личные вещи, всё должно лежать на своих местах.

Уборка личных мест проводится либо до прихода (ухода) сотрудников, либо с их согласия во время рабочего процесса, чтобы не мешать.

Туалетные помещения так же убираются ежедневно, при чем унитаз, полы и стены моют водой с добавлением чистящих средств. Основными разносчиками инфекций являются дверные ручки, поэтому про них не нужно забывать.

Что входит в генеральную уборка офиса?

 Очистка отопительных радиаторов, труб, кондиционеров.

 Мытьё окон, дверных коробок, гардин, осветительных приборов, элементов декора.

 Химчистка ковров и мебели, тщательное удаление следов грязи с напольного покрытия.

 Полное мытьё (снаружи и внутри) бытовой техники: холодильник, микроволновка, кофе-машина и т.д.

 Чистка кафеля в туалетной комнате.

 Чистота в офисных помещениях во многом зависит от самих сотрудников. Для приёма пищи должно быть специально отведённое место, а что бы обеспечить порядок на столах, нужно иметь достаточное количество выдвижных ящиков и полочек.

Где искать подрядчика по уборке офиса?

Найти подрядчика по уборке офиса и прилегающих офисных помещений можно на страницах информационно-коммуникационный медиа сервис психея-маркет.ру. Сайт позволяет бесплатно публиковать объявления от организаций и частных лиц предоставляющие услуги по уборке офисных помещений в Ижевске.

Разместить объявление может любая организация, клининговый центр или частный специалист, при этом все опубликованные записи перед размещением в открытом доступе обязательно проходят ручную модерацию, редактирование и проверку предоставленной информации.